6 ДНЕЙ ПОЛНОГО ПOГРУЖЕНИЯ В МИР ДОРОЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
БОЛЕЕ 150 УЧАСТНИКОВ ИЗ РОССИИ, КАЗАХСТАНА, ТУРКМЕНИСТАНА И БЕЛАРУСИ
ВЕДУЩИЕ ОТРАСЛЕВЫЕ ЭКСПЕРТЫ ДОРОЖНО-СТРОИТЕЛЬНЫХ КОМПАНИЙ РТ
ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ «ЭФФЕКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВА ПРИ ПРОИЗВОДСТВЕ АБС ПО НОВЫМ СТАНДАРТАМ»
ПРАКТИКА В ПЕРЕДОВЫХ ДОРОЖНЫХ ЛАБОРАТОРИЯХ И НА АБЗ
❜❜ Строительный контроль является неотъемлемой частью процесса, позволяя своевременно выявлять и устранять ошибки, предотвращать нарушения и обеспечивать высокие стандарты качества на всех этапах строительства. Важно отметить, что строительный контроль играет ключевую роль в достижении высоких стандартов качества и безопасности на дорогах, что в свою очередь влияет на надежность инфраструктуры и комфорт для пользователей ❜❜ — Мартинсон Владимир, Заместитель генерального директора ФАУ «РОСДОРНИИ»
В 2024 году в Казани состоялся VI научно-практический семинар, где организаторами выступили Казанский государственный архитектурно-строительный университет (КГАСУ), ООО «Завод СОЛОМАТИК», ГК «АБЗ-1», ООО «Северо-Западная академия инженерных технологий», при поддержке Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета (МАДИ), ФАУ «РОСДОРНИИ», Ассоциации производителей и потребителей асфальтобетонных смесей «Р.О.С.АСФАЛЬТ», Ассоциации бетонных дорог, ФКУ «Волго-Вятскуправтодор», ООО «Пласткор», а также АО «Татавтодор», ОАО «Алексеевскдорстрой».
Ведущие эксперты затронули самые актуальные темы по управлению качеством асфальтобетонных смесей и реализации современных подходов при проектировании автомобильных дорог. Помимо особенностей проектирования АБС, спикеры вместе с участниками обсудили ряд важных вопросов, касающихся производства АБС, применения цементобетонных технологий в дорожном строительстве, влияния битумных вяжущих на долговечность асфальтобетонных покрытий, а также порядка проведения строительного контроля в современных условиях.
ПРЕЗЕНТАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ СЕМИНАРА МОЖНО СКАЧАТЬ ПО ССЫЛКЕ
КАК ЭТО БЫЛО
СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ
К ОБЕСПЕЧЕНИЮ КАЧЕСТВА
В ходе обучения участники посетили одну их самых передовых дорожных лабораторий Татарстана ГКУ «Главтатдортранс». На протяжении экскурсии специалисты отдела лабораторного контроля поделились своим опытом проведения приемо-сдаточных испытаний и приемочного контроля при строительстве автомобильных дорог в Республике Татарстан.
Также в практическую часть мероприятия вошел технический визит на производственную площадку ОАО «Алексеевскдорстрой» — лидера дорожного строительства в России. Там ведущие инженеры продемонстрировали работу современной дорожной лаборатории и высокотехнологичного асфальтобетонного завода NFLG серии Pioneer 4500с впечатляющей производительностью 360 т/ч.
Спасибо всем, кто стал частью Шелкового пути. Приглашаем дорожников на Шелковый путь 2025. Систематизируйте отраслевые знания и повысьте профессиональный уровень Ваших сотрудников!
6 ДНЕЙ ПОЛНОГО ПОГРУЖЕНИЯ В МИР ДОРОЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
БОЛЕЕ 115 УЧАСТНИКОВ ИЗ 30 РЕГИОНОВ РОССИИ, РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН И РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
ПРОГРАММА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ «ЭФФЕКТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ ПРОИЗВОДСТВА АБС ПО НОВЫМ СТАНДАРТАМ»
ПРАКТИКА В ПЕРЕДОВЫХ ДОРОЖНЫХ ЛАБОРАТОРИЯХ И НА АБЗ
❜❜ На сегодняшний момент дорожное строительство терпит глобальные изменения. Мы как специалисты об❜❜ На сегодняшний момент дорожное строительство терпит глобальные изменения. Мы как специалисты обязаны перейти в новую систему проектирования асфальтобетонных смесей, которая полностью изменит подходы и отношение к контролю качества АБС на всех этапах производства ❜❜ — Кирилл Мельник, Директор по технологии и качеству АО «АБЗ-1»
В 2023 году в Санкт-Петербурге состоялся V юбилейный научно-практический семинар по актуальным вопросам развития дорожно-строительного рынка, современным технологиям строительства, ремонта и содержания автомобильных дорог.
Дорожники познакомились с особенностями проектирования АБС в лабораторных условиях, динамическими испытаниями битумного вяжущего и асфальтобетона, особенностями производства асфальтобетонных смесей на АСУ, факторами, влияющими на производительность. Спикеры рассказали о внедрении нового подхода к построению эффективной организационной системы «Процесса лабораторного контроля на АБЗ», производстве АБ смесей с гранулятом, импортозамещении лабораторного оборудования для дорожного строительства, а также выборе марки битумного вяжущего.
ПРЕЗЕНТАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ СЕМИНАРА МОЖНО СКАЧАТЬ ПО ССЫЛКЕ
КАК ЭТО БЫЛО
ПРАКТИКА И ПОВЫШЕНИЕ КВАЛИФИКАЦИИ
Мы - будущее дорог России
В рамках дорожного интенсива участники посетили передовые дорожные лаборатории Санкт-Петербурга: лабораторию отдела контроля качества ФКУ Упрдор «Северо-Запад» на территории ДЭУ № 2 и дорожно-строительную лабораторию контроля качества СПБ ГКУ «Дирекция транспортного строительства».
Также в программу мероприятия вошел технический визит на производственную площадку ОАО «АБЗ-1», где ведущие инженеры продемонстрировали работу двух асфальтобетонных заводов с суммарно возможным объемом выпуска до 12 тыс. тонн асфальтобетона в сутки.
Спасибо всем, кто стал частью Шелкового пути. Приглашаем дорожников на Шелковый путь 2024. Систематизируйте отраслевые знания и повысьте профессиональный уровень Ваших сотрудников!
НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ТЕХНИКА ДЛЯ ДОРОЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
ВЕДУЩИЕ СПИКЕРЫ РОССИИ
6 ДНЕЙ ПОЛНОГО ПОГРУЖЕНИЯ
БОЛЕЕ 150 УЧАСТНИКОВ СО ВСЕЙ РОССИИ
❜❜ Объединяя региональный опыт, применяя накопленные знания, используя современные технологии и оборудование, создаем вместе безопасные и качественные дороги России ❜❜ — Алексей Бунчик, Директор Ассоциации производителей и потребителей асфальтобетонных смесей «Р.О.С.АСФАЛЬТ»
Основной акцент деловой программы 2022 года «Дорожное строительство под знаком инноваций» был поставлен на внедрение новых технологий в строительство дорог и реализацию нацпроектов. Участники дорожного интенсива рассмотрели особенности проектирования АБ смесей в лабораторных условиях, особенности производства АБ смесей на АСУ различного типа, современные методы испытаний АБ смесей, влияние стабилизирующих и модифицирующих добавок на свойства ЩМАС, зеленые технологии в дорожном строительстве, основные виды и типы дробильного и сортировочного оборудования, а также практическое применение ДСК на производственной площадке, вопросы по оптимизации работы смесительных установок, современное оборудование для производства минерального порошка. Отдельным блоком были затронуты современные опции АБЗ. Специалисты компании NFLG рассказали дорожникам о том, как правильно подобрать АБЗ и не совершать типичных ошибок при покупке.
ПРЕЗЕНТАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ СЕМИНАРА МОЖНО СКАЧАТЬ ПО ССЫЛКЕ
КАК ЭТО БЫЛО
ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ
Помимо лекционной части, участники семинара посетили производственную площадку ОАО «АБЗ-1» в Пушкине. Ведущие инженеры поделились со слушателями успешным опытом в реализации нацпроектов и продемонстрировали работу асфальтосмесительной техники и передовой лаборатории.
В рамках технического визита дорожники побывали в дорожно-строительной лаборатории контроля качества СПБ ГКУ «Дирекция транспортного строительства». Начальник управления Андрей Демин познакомил специалистов с работой, которую проводит лаборатория по испытанию асфальтобетонных смесей и покрытий на прочность. Участники семинара увидели в действии современное оборудование, позволяющее контролировать качество самых разных дорожно-строительных материалов.
Спасибо всем, кто стал частью Шелкового пути 2022. Особые слова благодарности нашим уважаемым спикерам. Ваш вклад в развитие дорожной отрасли России бесценен!
НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ТЕХНИКА ДЛЯ ДОРОЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
БОЛЕЕ 50 УЧАСТНИКОВ СО ВСЕЙ РОССИИ
6 ДНЕЙ ПОЛНОГО ПОГРУЖЕНИЯ
20 ВЕДУЩИХ СПИКЕРОВ РОССИИ
❜❜ Одной из миссий нашей компании является передача информации имеющихся бесценных знаний для того, чтобы дороги России стали лучше ❜❜ — Наталья Майданова, Заместитель директора по качеству, руководитель научно-исследовательского центра АО «АБЗ-1»
13 ноября завершился недельный научно-практический семинар «Шелковый путь 2021». Мероприятие прошло плодотворно и насыщенно. Столицу Республики Татарстан посетило более 50 дорожных специалистов из разных регионов нашей страны - от Санкт-Петербурга до Якутии (Республика Саха). Семинар прошел в 6-дневном деловом формате, где выступило 20 ведущих экспертов России. Особо стоит выделить поддержку семинара со стороны дорожно-строительных компаний Татарстана. В «Шелковом пути» активно участвовали в качестве спикеров представители ООО «Волга-Автодор», ОАО «Алексеевскдорстрой», АО «Татавтодор», ФКУ «Волго-Вятскуправтодор». Основной акцент семинара был поставлен на внедрение новых технологий в строительство дорог и реализацию приоритетного нацпроекта «БКД». Программа мероприятия охватила главные вопросы дорожной отрасли: новые стандарты асфальтобетонных смесей, принципы проектирования смесей в лабораторных и производственных условиях, способы повышения производительности АСУ, контроль качества при приемке дорожно-строительных работ, производство горячих смесей с RAP.
ПРЕЗЕНТАЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ СЕМИНАРА МОЖНО СКАЧАТЬ ПО ССЫЛКЕ
КАК ЭТО БЫЛО
ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ
Помимо лекционной части, участники семинара прошли двухдневную практику на производственных площадках крупнейших дорожно-строительных компаний Татарстана – ОАО «Алексеевскдорстрой» и ООО «Волга-Автодор». Ведущие инженеры поделились со слушателями успешным опытом в реализации нацпроектов и продемонстрировали работу высокотехнологичной асфальтосмесительной техники и передовых лабораторий. Обмен опытом и изучение новых технологий в сфере дорожного строительства – это главная задача научно-практического семинара «Шелковый путь». Совместно с лучшими экспертами страны мы стремимся повысить уровень знаний специалистов, тем самым улучшая качество дорожного покрытия в регионах нашей страны. Спасибо всем, кто стал частью Шелкового пути 2021.
НОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ТЕХНИКА ДЛЯ ДОРОЖНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
БОЛЕЕ 100 УЧАСТНИКОВ ИЗ 23 СУБЪЕКТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
7 ДНЕЙ ПОЛНОГО ПОГРУЖЕНИЯ
13 ВЕДУЩИХ СПИКЕРОВ РОССИИ
❜❜ Для обеспечения качества дорожных работ важно ежегодно повышать уровень профессионализма работников сферы дорожного хозяйства. Шелковый путь — это та самая площадка для обучения и обмена опытом с коллегами ❜❜ — Алексей Соломатов, Генеральный директор «SOLOMATIC Group»
В 2019 году в Санкт-Петербурге прошел второй международный научно-практический семинар «Шелковый путь». Более 100 представителей из 23 субъектов Российской Федерации, а также Республики Казахстан собрались на семинаре для решения основной задачи – создания надежных, современных и качественных дорог, тем самым улучшив дорожную инфраструктуру в регионах страны. В рамках недельной сессии участники рассмотрели: основные нормативные требования к оценке соответствия дорожных работ (строительный контроль заказчика и подрядчика, промежуточная приемка, приемка и ввод в эксплуатацию), основы технического нормирования в дорожном хозяйстве, особенности применения переработанного асфальтобетона (RAP) при проектировании асфальтобетонных смесей, познакомились с комплектацией современных асфальтобетонных заводов (АБЗ), экологией на АБЗ, с оснащением дорожных лабораторий оборудованием по новым стандартам.
КАК ЭТО БЫЛО
ПРАКТИЧЕСКИЙ ОПЫТ
Создание качественных и безопасных дорог является актуальной задачей для всех организаций, имеющих отношение к дорожному строительству. Научно-практический семинар позволил участникам познакомиться с новыми стандартами производства асфальтобетона и дорожного строительства, а также обменяться практическим опытом. В заключительный день семинара был организован выезд на производственную площадку ОАО «АБЗ-1», а также посещение лаборатории на производстве.
Поделитесь своим мнением о прошедшем мероприятии и мы учтем Ваши пожелания при реализации проекта Шелковый путь
НЕ ПРОПУСТИТЕ СЕМИНАР
В ВАШЕМ ГОРОДЕ!
Дорожный курс уже состоялся в крупнейших городах России: Москва, Санкт-Петербург, Казань, Нижний Новгород. Узнайте, где и как пройдет следующий научно-практический семинар для специалистов дорожной отрасли.
Благодарим за оставленную заявку. Наш специалист перезвонит Вам для подтверждения участия в семинаре Шелковый путь 2024
Благодарим за заявку! Наш специалист перезвонит Вам в течение 30 минут.
Благодарим за заявку! Наш специалист перезвонит Вам в течение 30 минут.